Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры_Кировградская 31_02.06.2021

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 163
объекта социальной инфраструктуры Свердловской области

« Oh » U H H tcis

N _____________
1.

20Jy / г.

Общие сведения об объекте

1.1. Вид
(наименование)
объекта
Муниципальное
образовательное учреждение детский сад № 163.

автономное

дошкольное

1.2. Полный почтовый адрес объекта 620088, Екатеринбург, ул. Кировградская, 31.
1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 2 этажей, 566,1 кв. м,
часть здания 2 этажей (или н а________этаже),____________ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да. нет), 4 043,00 кв. м.
1.4. Год постройки здания 1953 г., последнего капитального ремонта 2015 г..
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего -_______ , капитального Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно
Уставу, краткое наименование) МАДОУ детский сад № 163.
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail 620042, Екатеринбург,
ул. Ломоносова, 21А, (343) 300-15-40, 300-66-56, mdoul63@eduekb.ru.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
оперативное управление.
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная.
1.10. Территориальная
муниципальная.

принадлежность

(федеральная,

региональная,

муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Департамент образования Администрации
города Екатеринбурга.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон,
e-mail) город Екатеринбург, ул. Ленина, 24а, (343) 304-12-48, edusec@eduekb.ru.
2.

Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский
рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и
организации, специальные рабочие места для инвалидов)) образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети,
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды на коляске, инвалиды с патологией
опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху) с умственной отсталостью инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата - нет.
1

2.4. Виды услуг образовательные.
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому,
дистанционно) на объекте.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность 75 детей.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенкаинвалида (да, нет) нет.
3.
Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) остановка транспорта «Кировградская»,
транспорт: трамвай № 7, 8, 17, 22, 24; маршрутное такси № 033
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 300_метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 4-6 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да.
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет; регулируемые.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная, нет
визуальная.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать) нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) нет.
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
N
стр

Категория инвалидов (вид нарушения)

ОКИ

1
2
3
4
5
6
7

Все категории инвалидов и маломобильных групп населения***
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с умственными нарушениями

Вариант
организации
доступности объекта
(формы
обслуживания)**

нет
ДУ
ДУ
нет
ДУ
ДУ

* С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
** указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ"
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована
доступность);
*** указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные структурнофункциональные ДУ зоны

Состояние доступности для основных катего рий инвалидов*
г
Для
К
О
с
У
С
ДЛЯ
с другими
с
с
всех

2

1
1.
2.
3.

1 45.
6.
7.
8.

2
Территория, прилегающая
к зданию (участок)
Вход(входы)в здание
Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и
связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Все зоны и участки**

передвига
ющихся на
креслахколясках

нарушения
ми опорнодвигательн
ого
аппарата

наруше
ниями
зрения

наруш
ениям
и
слуха

умстве
иными
наруш
ениям
и

катего
рий^
малом
обиль
ных
групп
населе
ния**

3

4

5

6

7

8

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

нет

нет

нет

нет

нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

■ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

нет

нет

нет

нет

нет

нет

* Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других
маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого
назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи
сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на
дому, дистанционно и др.); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и
другими маломобильными группами населения);
** указывается худший из вариантов ответа.
3.5. В целях обеспечения доступности передвижения в здании ДОУ инвалидам или лицам с
ограниченными возможностями здоровья, работники ДОУ, на которых административно­
распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам или лицам с ограниченными
возможностями здоровья, оказывают техническую помощь сопровождения до места оказания
услуг.
3.6. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры: ДУ - доступно условно (организация помопти сотрудниками учреждения
(организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.).
4.

Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

N
п/п

Основные структурно­
функциональные зоны

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
технические
ремонт
решения
индивидуальное
(текущий,
решение с
невозможны не нуждается
капитальный)
техническими
организация
(доступ
; оснащение
средствами
альтернативн
обеспечен)
оборудование
реабилитации
ой формы
м
обслуживания

3

1
1.

2.

2
Территория,
прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание

3.

Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации

4.

Зона целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)

5.

Санитарногигиенические
помещения

6.

Система информации и
связи (на всех зонах)

7.

Пути движения к
объекту (от остановки
транспорта)

8.

Все зоны и участки

4

3

5

Не
нуждается

6
*

Кнопка
вызова

Текущий
ремонт

Установить по
мере
финансирования
Необходимо
индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации
Необходимо
индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации
Необходимо
индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации
Необходимо
индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации
Необходимо
индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации
Необходимо
индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации

* Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ согласно плану по сопровождению ремонтных работ,
благоустройству, адаптации учреждения к нуждам инвалидов в рамках исполнения плана
по сопровождению ремонтных работ, благоустройству, адаптации учреждения к нуждам
инвалидов, во исполнение Постановления Правительства Свердловской области №70-1111
от 11.02.2014 г..____________________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)

4

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
объекта: доступно условно (ДУ) для всех категорий инвалидов.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование с
МКУ «Центр бухгалтерского и материально - технического обеспечения образовательных
учреждений» г. Екатеринбурга филиал централизованной бухгалтерии образовательных
учреждений Орджоникидзевского района.
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается^
-.5. Согласовано:
Представители общественных организ
/?!

■Оьа
72-lb i & J i Ч*^ о о />№//#«
______________ . I__________ ' //$ А У
(должность. Ф.И.О.)

ffii/

I

«/ Г
Свер(У-'

Ях>аас*/га%\%
\
(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

должность, Ф.И.О.)

-.5. Информация направлена в
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти
Свердловской обрасти)

томатизированной информационной системе «Доступная

для разме.
среда Свердловской о)
Руководитель объект#)

/Е.В. Филиппова/

Заведутощий М АДС)^|(|
(

у

,                     
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».